«Салон дивина» в Молдове с 9-ю винно-коньячными компаниями
Лучшие коллекционные дивины от 9-ти винно-коньячных компаний Молдовы были представлены на первом «Салоне дивина».
Мероприятие в Кишиневе организовало Национальное бюро винограда и вина при поддержке Ассоциации производителей дивина и бренди Молдовы с целью продвижения коньяков отечественного производства. В частности, в рамках «Salonul Divin» свою лучшую коньячную продукцию представили компании: Euroalco, Castel Mimi, Bardar, Vismos, Călărași Divin, Aroma, Ungheni Vin, Colus Vin и Белый Аист.
Как заявил директор Национального бюро винограда и вина Думитру Мунтяну, молдавский дивин – это продукт, которым виноделы гордятся. За последнее время качественные молдавские вина можно было попробовать на различных мероприятиях, посвященным культуре употребления вина, среди которых «Вернисаж вина». Однако виноделы не хотели оставлять в тени продукт такого высокого качества, как коньяк, и поэтому Национальное бюро винограда и вина в партнерстве с Ассоциацией производителей дивина и бренди Молдовы организовали мероприятие «Salonul Divin», чтобы воздать должное тем, кто работает каждый день над производством напитка богов — дивина.
Румынский сомелье Кэтэлин Пэдурару провел мастер-класс презентацию коньячных продуктов на мероприятии. Кроме того, председатель Ассоциации барменов Молдовы Родион Продан организовал вкусовое и цветовое бармен — шоу, предлагая публике оригинальные коктейли на основе дивина. Посетители салона могли отведать вкуснейшие блюда и десерты, приготовленные на основе коньяка. Посетители салона могли познакомиться со стендами производителей дивина и попробовать этот утонченный напиток.
К дегустации были предложены самые лучшие коллекционные дивины от девяти винно — коньячных компаний: Euroalco, Castel Mimi, Bardar, Vismos, Călărași Divin, Aroma, Ungheni Vin, Colus Vin и Белый Аист. Председатель Ассоциации производителей дивина и бренди Молдовы Константин Олару назвал «Salonul Divin важной платформой для продвижения дивина и ознакомления потребителей с продукцией. По его словам, дивины и бренди не конкурируют с винами, это отдельные продукты, которые также должны быть оценены по достоинству в рамках национального бренда Вина Молдовы, чтобы наконец-то стать узнаваемыми на международном рынке, в особенности в Евросоюзе.
Константин Олару убежден, что «Salonul Divin» внесет значительный вклад в достижение этой цели. Цели «Салона дивина» основываются на стратегии маркетинга и продвижения Wine of Moldova – своде политики НБВВ, согласно мандату винодельческого сектора.
Этот документ, разработанный при поддержке проекта USAID CEED II в конце прошлого года, включает в себя анализ и сегментацию целевых экспортных рынков, определяет позиционирование продукта, коммуникационные сообщения и маркетинговые цели. Национальное бюро винограда и вина — это государственное учреждение, организованное на основе частного и государственного сотрудничества в реализации политики винодельческой отрасли, созданное в результате законодательного реформирования винодельческой промышленности.
Среди главных задач НБВВ — диверсификация цен и продвижение молдавских вин с помощью национальной программы винодельческой отрасли «Вина Молдовы. Живая легенда».
Читайте также: