Рассмотрим ближе китайский внедорожник Great Wall Sing
Узкая специализация сужает кругозор, сужает возможности и сужает амбиции. Да простят нас все китайцы мира. В том числе, компания Great Wall, которая имеет узкую специализацию по выпуску лицензионной внедорожной техники большого и среднего класса.
Что касается амбиций компании – у них нет амбиций. Посмотрите на все фото моделей – ни одного амбициозного проекта. Каждая из конструкций джипов повторяет японцев как внешне, так и по техническим характеристикам, и в этом нет ничего зазорного. Никто никого не разводит, никто никому не замыливает глаза – все честно и откровенно, как и написано в пресс-релизе компании за прошлый год.
Все автомобили компании одинаково болезненны и одинаково выносливы, так что модель, которую мы сегодня рассмотрим, будет очень показательной. Хотя и редкой в наших краях, что делает ее даже интереснее. Зовут ее Great Wall Sing и она в очередной раз не перестает умилять названиями, которые повелители Великой стены дают своим моделям. Как не Пегас, так еще какой-то Олень. Но это к делу не относится. Чего можно хотеть от компании, которая называется Great Wall.
Синг представляет собой типичного работягу с легкими замашками городского пижона. Не сильно пижонистых, так, по мелочам – термометр, встроенный в зеркало, климат-контроль, жидкокристаллический спидометр. Хотя компания позиционирует его, как модель бизнес-класса. Впрочем, для кого-то и бутылки сдавать бизнес, так что это к делу не относится, и мы не суем нос в чужой бизнес.
С такой позицией Great Wall Sing по меньшей мере должен обладать хорошими внедорожными характеристиками. В этом плане ожидания оправданы – честный полный привод, без всяких вискомуфт и прочей мишуры. Судя по отзывам на vseta4ki.com, гребет он достойно. Достигли инженеры приличной проходимости очень просто – взяли неотесанный грузовой пикап и прикрутили к нему кузов от Toyota 4Runner. Вот и вся хитрость. Просто. дешево и сердито. Пострадали, конечно, пассажиры – на неровной дороге их потрушивает, и плавности хода нет в принципе. Но для этой машины комфорт пассажира так же важен, как проблемы бездомных котиков для Барака Обамы, поэтому комфорт можно принести в жертву проходимости.
С двигателями никаких изменений не произошло – тот же самый бензиновый 100-сильный лицензионный от Мицубиси, и дизельный, параметры которого нам выяснить не удалось. На нашем рынке дизельную версию встретить непросто, поэтому ее характеристики могут и дальше оставаться тайной. Автомобиль очень практичный и беспроблемный, если за ним ухаживать и применять хорошие масла. Свои деньги он отрабатывает и при использовании в коммерческих целях его окупаемость очень высока. Поэтом не всегда нужно смотреть на амбиции.
Читайте также: