Пациентам в Молдове вернут деньги, потраченные на лекарства
Пациент, который во время пребывания в больнице, был вынужден купить из собственных средств лекарства по рецепту лечащего врача и которые отсутствует в больничной аптеке, может обратиться к руководству медицинского учреждения для возврата необоснованно уплаченной суммы.
В связи с этим, пациент должен представить документы, подтверждающие покупку лекарств. Заявление пациента будет рассмотрено в соответствии с внутренними процедурами, утвержденными мед учреждением и бухгалтерия проведет оплату в соответствии с решением руководства и правилами учета расходов в разделе «лекарства».
Национальная компания медицинского страхования оплатит полную стоимость больничного листа каждого пациента, что дает застрахованным пациентам право на бесплатные консультации и обследования для диагностики, лечения, покупки лекарств, ухода, проживания и питания.
Лиц, чьи права были нарушены в отношении оказания полного объема стационарной помощи, в том числе обеспечение лекарствами, призывают сообщить об этих случаях по зеленой линии НКМС — 0800 99 999.
Читайте также: