Фэйсбук улучшил политику конфиденциальности
Facebook предоставляет своим пользователям более надежное хранение конфиденциальной информации, благодаря странице Privacy Basics, которая начнет работать с 1 января 2015 года.
Изменения позволят пользователям Facebook избежать определенных видов рекламы с любого использованного устройства.
В новой редакции политики говорится о том, с кем Facebook будет делиться персональными данными пользователей. Оговаривается также, что если у смежных ресурсов нет свой политики конфиденциальности, то для них будет действовать новая редакция политики Facebook. Так, к третьим сторонам относятся службы рекламы и аналитические компании, операторы мобильной связи и другие поставщики услуг для Facebook. Кроме того, партнеры соцсети — владельцы интернет-сайтов и приложений для мобильных устройств, а также компании, чьи товары или услуги приобретают пользователи соцсети, также получат доступ к информации.
Соцсеть сможет передавать данные пользователей государственным органам, если посчитает их запрос обоснованным.
В персональных данных, подлежащих раскрытию, может содержаться информация об активности человека в соцсети: публикации записей, фотографий, переписка с другими пользователями, данные о местоположении, регистрационные данные. При этом отмечается, что Facebook не делится информацией, которая может идентифицировать пользователя лично.
Синхронизованные с сетью устройства также могут передавать данные, в том числе адресные книги.
Читайте также: