Главная Технологии

Особые виды полиграфической печати

полиграфияПечатная продукция так умело распространилась во всех видах нашей жизнедеятельности, что представить мир без полиграфии стало просто невозможным. Книжно-журнальная, деловая, газетная, этикеточная и упаковочная продукция заполонили любое общественное место и стали одним из основных источников информации и знаний.

Если ранее различали лишь чёрно-белую печать на белых листах, то сегодня полиграфия начала использовать новые технологии, что позволяет создавать отличные рекламные буклеты. Например, печать наклеек в Киеве позволила повысить уровень продаж и привлечь максимум клиентов различным средним фирмам.

Среди особых видов полиграфии различают ароматическую полиграфию и стерео. Первый вид полиграфии предусматривает применение ароматических красок. В основе данной технологии лежит особый способ добавлять ароматические масла в типографическую краску. Молодые девушки, которые пользуются косметикой фирм Oriflame или Avon прекрасно знают, что в журналах предлагаемой продукции часто присутствуют страницы с рекламой парфюмерии или кремов, на которых можно заметить применение ароматической полиграфии. PSP — Первый Супермаркет Полиграфии одним из первых начал применять данную технологию для рекламы женской косметики и парфюмерии. Суть в том, что если аккуратно поскрести в участке с ароматической полиграфией, то появится запах рекламируемой парфюмерии на данной странице журнала. Часто встречаются небольшие наклеенные бумаги, при отрыве которых точно также появляется запах.

Другой вид особой полиграфии – это стерео, который предполагает выраженный объём всего объекта или целой композиции. Чтобы создать стереоэффект, используют 3D-моделирование. Благодаря стереоэффекту изображение кажется довольно реалистичным, возникает видимость всей глубины изображения. Очень популярно использовать стерео полиграфию для создания плакатов или постеров уличной рекламы.

Несмотря на появление большого количества визуальных LED панелей и множества экранов – полиграфическая реклама не сдает свои позиции. Причина тому – её низкая стоимость в сравнении с видеорекламой. А из больших плюсов – можно отметить её большую эффективность. Рекламные площади, где можно разместить полиграфическую продукцию могут быть расположены в совершенно разных местах. Таким образом полиграфическая реклама носит массовый характер и подходит для лучшего воздействия на целевую аудиторию.