Главная Технологии

Сувенирная ручка в подарок — всё о имидже фирмы

Что может отличить фирму или компанию от другого производителя в этой же сфере? Грамотные и сведущие ответят правильно, если назовут – логотип, бред и название. В действительности логотип и бренд это одно и то же. Более точно, логотип – это графическое изображение или надпись. Бренд – торговая марка. В любом случае, два данных рекламных термина говорят об уникальности фирмы и её продукции.

ручкаВ итоге, когда к вам фирму приходят клиенты, поставщики, партнёры или сотрудники, то каждый предмет должен говорить о принадлежности к фирме. Речь идёт о стандартных канцелярских товарах: ручки, бумага, блокноты, календари, таблицы, карандаши, визитки и кружки. Хватает данных перечисленных принадлежностей и ваша фирма поднимается в рейтинге. Как получается, что обычное брендирование ручки может сыграть значительную роль в популярности вашей компании? Когда клиент или незнакомый человек приходит в ваш офис, ему в знак знакомства можно подарить обычную, недорогую ручку. Во-первых, это именно тот предмет, которым человек будет пользоваться продолжительное время и, который будет напоминать о вашей фирме. Во-вторых, стоимость обычной ручки не велика, а роль её в рейтинге фирмы – очень существенна.

Ручки могут быть изготовлены в любом цвете, с любой надписью и логотипом. Даже ваша подпись и пожелание могут быть выбиты на поверхности ручки. Подобные сувениры простые и не требуют значительных затрат. Зато удовольствие и воодушевление от полученного подарка, может вполне повлиять на подписание договора со стороны вашего партнёра.

Производители брендирования ручек, предлагают также презентационные папки, визитницы, зажигалки и маркеры. Целый набор данных канцелярских принадлежностей станет значительной победой в вашем деле. Вы завоюете признательность сотрудников и увеличите базу клиентов. Слух о вашей фирме пойдёт по всему городу, а название и логотип фирмы станут символично мелькать в руках большинства людей, побывавших в дверях вашего офиса.