Главная Новости Молдовы

Появилась платная горячая линия для недовольных пассажиров

У пассажиров,недовольных поездками на троллейбусеПоявилась платная горячая линия для недовольных пассажиров появится возможность позвонить на горячую линию, открытую Управлением электротранспорта.

Однако жаловаться они смогут только за свои собственные деньги, так как звонок на горячую линию платный, что вызывает возмущение у пассажиров. Тем более что на постерах, размещенных в троллейбусах, ничего не говорится о том, что звонок на горячую линию платный.

Начальник Управления электротранспорта Георгий Моргоч утверждает, что не знал о том, что за звонок по данному номеру недовольным пассажирам приходится платить, хотя горячая линия была открыта еще в 2012 году.

Представители «Молдтелекома» рассказали корреспонденту Jurnal TV, что Управление электротранспорта запросило номер телефона, на который будут поступать жалобы от пассажиров, не уточнив, однако, что речь идет о горячей линии, так как бесплатный звонок должен начинаться цифрами 8 или 08.

Начальник управления обещает исправить ситуацию.