Ученые выяснили, что влияет на старение организма

Механизм старения издавна является центральным вопросом в науке. Когда-то 25-ти летний возраст считали критической точкой отсчета. Будто именно с этого возраста женщина начинает бояться старости.

Ученые выяснили, что влияет на старение организмаНедавно британские ученые провели исследование, которое приоткрыло завесу над этим таинственным явлением. По их словам, генетика лишь наполовину влияет на интенсивность старения у женщин. В эксперимент были привлечены представительницы слабого пола из Китая, Британии и Испании возрастом от 30 до 75 лет. Такой выбор был не случаен. Оказывается, женщины из разных географических групп стареют по разному. Всё дело в особенности их кожи. Уровень воды в клетках со временем уменьшается, и именно по этой причине кожа утрачивает упругость и эластичность, становится дряблой, покрывается морщинами.

Но большее влияние на интенсивность старения оказывает все-таки не генетика, а образ жизни. Особый акцент ученые делают на правильности питания. Как гласит старая мудрость: из-за стола нужно вставать чуть голодным. Это должно стать вашим основным правилом по жизни. Но разве кто-то в 35 лет задумывается о том ,что обед, который сейчас лежит перед ним на тарелке, влияет на то, каким он станет в старости?

Немаловажную роль в старении играют и вредные привычки. В первую очередь – неравнодушие к алкоголю и курение. Когда алкоголь поступает в кровь женщины, начинают вырабатываться мужские половые гормоны, которые меняют нежный женский облик, добавляя мужеподобные черты. Курение ,в свою очередь, ухудшает деятельность легких, что затрудняет поступление кислорода в организм, а ,следовательно, приводит к нарушению обмена веществ в целом.

Но самой распространенной женской проблемой является нехватка времени. Женщина пытается везде успеть, забывая при этом о самом главном — об отдыхе, о необходимости отпуска. Полноценный сон — первое лекарство, о котором мы должны помнить, уделяя ему в среднем по 7-8 часов в день. Дорогие женщины, омолаживайте себя не только физическим способом, но и психически. Старайтесь хотя бы раз в год отправляться в путешествие. Принимайте ароматические ванны, следите за состоянием своих зубов. Не забывайте о питательных масках для кожи. Любите и будьте любимы!