Учёные нашли новое средство от облысения

облысениеАмериканские учёные заявили, что им удалось полностью восстановить волосяной покров на головах у троих мужчин, страдавших от очагового облысения. Для лечения применялись таблетки руксолитиниба – вещества, обычно используемого при лечении заболеваний костного мозга, передает РИА «Новости».

Все трое участников эксперимента до его начала потеряли более трети волосяного покрова на голове. Как сообщают исследователи, после ежедневного приема доз руксолитиниба на протяжении пяти месяцев у всех пациентов снова выросли волосы.

По словам разработчиков лекарства, им удалось установить, какие иммунные клетки являются ответственными за выпадение волос, после чего они провели серию клинических опытов на мышах. Результаты эксперимента, который был проведен сотрудниками Колумбийского университета, были опубликованы в научном журнале Natural Medicine.

Если препарат и в дальнейшем зарекомендует себя как действенное и безопасное средство, то это лекарство приведет к огромному улучшению качества жизни людей, страдающих от алопеции, заявил ведущий сотрудник медицинского центра Колумбийского университета Рафаэль Клайнз.