Ученые выяснили, что работая в офисе организму нужен свет

Как выяснили исследователи из Университета Иллинойса, Университета в Чикаго и Института Хва-Ся на Тайване – свет на рабочем месте человека имеет большое значение в его биологическом ритме жизни.

Ученые выяснили, что работая в офисе организму нужен светУченые решили изучить жизнь простых госслужащих. И выяснилось, что сотрудники офисов, где нет окон или недостаточное уличное освещение – спят на 46 минут меньше, нежели те, которые сидят рядом с окнами. TheDailyMailпишет о том, что качество жизни у сидящих у окон работников несколько выше, нежели у других.

На основе этих исследований эксперты пересмотрят рабочие места, чтобы укрепить физическое и психическое здоровье сотрудников.

К чему приводят бессонные ночи, и напоминать не надо. Медики давно говорят о том, что плохой сон приводит к высокому риску возникновения сердечно-сосудистых заболеваний, ожирению, диабету, а также могут сократить длительность жизни.