Рекламный ролик будет продвигать имидж Молдовы за рубежом
Агентство по туризму представило сегодня рекламный ролик, который будет продвигать имидж Республики Молдова. Это уже второй видеоклип, выпущенный в этом году, первый ролик, стоимость которого составила 148 тыс. леев, потерпел неудачу.
Новый рекламный сюжет будет показан осенью по национальным и международным телеканалам, а также по интернету. Саундтрек был взят из мелодии молдавского диджея Эндрю Раела, который в 2013 году занял 28 место в рейтинге 100 самых лучших диджеев в мире, составленном журналом DJ Magazine.
У Республики Молдова есть огромный неиспользованный потенциал. Lonely Planet, самое крупное и уважаемое в мире издательство путеводителей для путешественников, назвало Молдову «# 1 off the beaten path travel destination in Europe» (Туристическим неосвоенным направлением №1 в Европе).
Представители Агентства по туризму утверждают, что это основное послание рекламной кампании 2014-2015 гг., которое будет передано на самые важные целевые рынки: Германию, Великобританию, Польшу, Францию и Скандинавские страны.
Видеоролик был разработан Агентством по туризму Республики Молдова в сотрудничестве с частным сектором и Проектом USAID CEED II.
Читайте также: