Рекламный ролик будет продвигать имидж Молдовы за рубежом
Агентство по туризму представило сегодня рекламный ролик, который будет продвигать имидж Республики Молдова.
Агентство по туризму представило сегодня рекламный ролик, который будет продвигать имидж Республики Молдова. Это уже второй видеоклип, выпущенный в этом году, первый ролик, стоимость которого составила 148 тыс. леев, потерпел неудачу.
Новый рекламный сюжет будет показан осенью по национальным и международным телеканалам, а также по интернету. Саундтрек был взят из мелодии молдавского диджея Эндрю Раела, который в 2013 году занял 28 место в рейтинге 100 самых лучших диджеев в мире, составленном журналом DJ Magazine.
У Республики Молдова есть огромный неиспользованный потенциал. Lonely Planet, самое крупное и уважаемое в мире издательство путеводителей для путешественников, назвало Молдову «# 1 off the beaten path travel destination in Europe» (Туристическим неосвоенным направлением №1 в Европе).
Представители Агентства по туризму утверждают, что это основное послание рекламной кампании 2014-2015 гг., которое будет передано на самые важные целевые рынки: Германию, Великобританию, Польшу, Францию и Скандинавские страны.
Видеоролик был разработан Агентством по туризму Республики Молдова в сотрудничестве с частным сектором и Проектом USAID CEED II.
Интересная новость? Читайте нас в Telegram
Подпишитесь на каналЧитайте также:
Warning: Use of undefined constant ASC - assumed 'ASC' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1034578/data/www/beltsymd.ru/wp-content/themes/beltsymd/single.php on line 138
- Proiectul ,,Creșterea Eficienței Energetice a LT ,,Dimitrie Cantemir ” mun. Bălți
În cadrul proiectului circa 840 de elevi și 87 de angajați vor beneficia de condiții mai bune pentru educație. APL mun. Bălți și RDNord se va alege cu un proiect model cum se eficientizeză energetic o clădire publică.
- Lansarea proiectului ,,Eficiența Energetică — șansa Pămîntului”
Комментарии