Ученые обнаружили «выключатель» аппетита

Исследователи в США пришли к сенсационной находке. В коре головного мозга найден участок, стимуляция которого приводит к моментальному отключению аппетита. Данное открытие сделано в Калифорнийском технологическом институте.

Ученые обнаружили «выключатель» аппетитаУченые считают, что их открытие поможет в терапии ожирения и борьбе с анорексией.

Эксперименты проводились на мышах. Лазерные лучи стимулировали у животных определенную область мозга, что вызывало у зверьков такие эмоции как стресс и страх. Это, в свою очередь приводило к полному прекращению потребления пищи.

Главный исследователь Дэвид Андерсон, назвал это главным выключателем аппетита. После, с помощью химических веществ, ученые добивались у зверьков чувства сытости.

Исследователи говорят о том, что подобные клетки, отвечающие за аппетит, есть и в коре головного мозга человека. Стимуляция их может помочь в лечении многих пищевых расстройств.