Технологии общения с посетителями и интернет продаж
Большая доля интернет продаж зависит не только от структуры сайта, его современного дизайна и стиля. Важным элементом в связке – продавец покупатель, является онлайн консультант. Так называемая обратная связь между посетителями сайта, посетителями, заинтересованными в приобретении товаров или услуг и непосредственно менеджером консультантом.
Данную услугу легко можно подключить с помощью сервиса http://livetex.ru/. К примеру, мы приходим в большой магазин бытовой техники. Здесь работают множество консультантов, каждый в своём отделе и каждый готов помочь в выборе того или иного товара. Это очень важно, чтобы склонить покупателя на свою сторону, консультанту необходимо разбираться в различных тонкостях предлагаемых товаров.
Аналогичная ситуация и с электронными магазинами и сайтами предлагающими электронные услуги. Пользователи различных уровней подготовки требуют индивидуального подхода. У каждого может появиться свой вопрос, требующий индивидуального подхода и соответствующего решения. Уровень обслуживания зачастую будет и предрешает в большинстве случаев приобретение цифрового товара либо услуги.
Стоит также отметить, что возможности сервиса LiveTex практически ничем не ограничены. Кроме самого онлайн консультанта существуют и расширенные дополнительные сервисы, которые могут помочь в генерации лидов, анализе посетителей и привлечении большего числа клиентов. Кроме того, в режиме реального времени можно отследить динамику посетителей, их активность и конвертацию посещений в продажи. Ведь стоит помнить, что конечная цель любого онлайн сервиса, будь то магазин либо виртуальная услуга – увеличение спроса и последующих продаж.
Читайте также: