Главная Технологии

Узнаваемость в СМИ – флешмоб в одинаковых футболках

Сегодняшний мир принадлежит по праву тем, кто может о себе громко заявить. Помогает в этом так называемая четвертая сила – СМИ. Различного рода акции, флешмобы, агитация и прочие общественные мероприятия проходят со множеством плакатов, яркой символикой, флагами, транспарантами и прочими агитационными приспособлениями.

Узнаваемость в СМИ – флешмоб в одинаковых футболкахВ таких условиях очень актуальной становится услуга печати на футболках, толстовках, кепках, баннерах и прочих поверхностях. Зачастую, для проведения акции или флешмоба организаторы заказывают всем участникам одинаковые футболки. Качественная печать логотипов на футболках позволит организатором не просто быстрее мобилизовать участников, но и привлечь к проводимой акции как можно большее внимание.

Очень популярна печать на футболках среди различных молодежных движений и организаций. Все свои акции они проводят наряду с параллельной ненавязчивой рекламой собственной символики. Главная цель сегодняшних активистов – известность и узнаваемость их марки, логотипа или бренда.

Но, также стоит отметить, что существует также и ряд других заказчиков, заинтересованных в данной услуге. Все управления, структуры и организации стараются «переодеть» своих сотрудников в спецодежду. Здесь также используется высококачественная печать логотипов этих организаций на одежде.

Наконец, следует учесть, что стоимость данной печати зачастую зависит от объемов работ и материала, на который наносится изображение. Чем больше заказ и качественнее ткань, на которую наносится изображение тем ниже себестоимость такой печати. В последнее время всё большей популярностью пользуется шелкографная печать. Для удешевления её стоимости заказ должен состоять приблизительно от 50 единиц и выше.