Главная Технологии

Работа с контекстной рекламой — рекомендации

Для начала сравним баннерную рекламу и контекстную. Так вот, эффективность контекстной рекламы в разы превосходит эффективность баннерной. Баннерная, порой, человека просто раздражает. Цифры приводить не буду. Кому интересно можно набрать в поисковике «Эффективность рекламы» и все увидите.

Типичная ошибка: нежелание читать разделы «Помощь» или читать только «верхушки». В них найдется немало информации, особенно это касается «Google Adwords» и «Бегун».

Плохое знание русского языка. Тут скажу одно. Безграмотным в контекстной рекламе делать нечего, если, конечно, не жалко своих денег. И не надо рассчитывать на тариф «Все под ключ» или какое-нибудь рекламное агентство, продающее готовую рекламную кампанию или создающую под заказ. Это деньги, выброшенные на ветер. Достаточно взглянуть на их цены.Проще тогда идти и раздавать рекламные листовки на улице, чем оплачивать такие завышенные бюджеты.

Работа с контекстной рекламой - рекомендацииОтсюда вытекает следующая ошибка. Неумение работать с сервисом «Подбор слов». Или неумение с помощью этого сервиса подбирать слова. Например. Чтобы подобрать к ключевому слову минусы, надо пройти обе колонки до конца. Но и этого мало. Надо прикинуть, что еще может искать человек с нашим ключевым словом, но нам абсолютно не пригодным. Умение и желание работать с подбором слов — не есть стопроцентная гарантия успеха.

По самим объявлениям. Упоминание в тексте о качестве товара. Кто напишет: «У нас товар низкого качества, покупайте у нас». Упоминание в заголовке названия фирмы и тому подобное. Текст написан от первого лица. В заголовке нет ключевого слова или словосочетания.

Запомните. Объявление должно показывать ВЫГОДУ, которую получит потенциальный покупатель. Ключевое слово или словосочетание в заголовке должно быть обязательно, в тексте желательно.

Наличие в тексте слов: «Самые низкие цены у нас». А Вы видели объявление: «У нас самые высокие цены». Вера в то, что можно слукавить (или того хуже просто соврать) и привлечь тем самым покупателя.

Неумение или нежелание пользоваться геотаргетингом и временным таргетингом. Согласитесь, что объявлять в Австралии о низких ценах в Урюпинске, по меньшей мере глупо.

Важнейший момент — работа со статистикой. Без нее никуда.

Работа с площадками.
Попробуйте отключить площадки и посмотрите, что произойдет. Но это вовсе не значит, что надо игнорировать поведенческий таргетинг.

Конкуренция.
Тут все просто. «Врага» надо знать. Хотите Вы этого или нет. Многие почему то откровенно плюют на объявления конкурентов. А кое-кто наоборот, копирует их. Кое-кто пытается удавить конкурента «скликиванием» его объявлений. Нет ничего более глупого в конкурентной борьбе, чем «скликивание». Лучший способ «удавить» конкурента — сделать более завлекательное объявление. Только и делов.

Многие почему то верят, что чем больше кликов, тем больше потенциальных покупателей. Отнюдь. Количество не всегда переходит в качество.

Большая ошибка — установка высокой цены за клик. Потом недоумение. Денег нет, покупателей нет. Сразу ищите ключи с такой ценой, чтобы попасть в гарантированные показы. Не зацикливайтесь на «Спецразмещении», как предлагают некоторые рекламные агентства и сайты. Их цель понятна. Побольше «срубить» денег с клиента. А мы пойдем другим путем. Найдем низко или среднечастотные запросы с ценой входа в гарантированные показы. Возьмем количеством. Благо объявлений в Яндекс Директ можно подать аж 1000. За первым местом в гарантированных показах также не следует особо биться. Нам достаточно быть на первой странице результатов поиска. А на первом месте или на шестом абсолютно безразлично. Лучше взять качеством объявления и умело подобранными ключами.

Еще одно глубоко ошибочное мнение — запустил кампанию и загорай. За Вас все сделает «Автофокус». Ничего подобного. Первый месяц (это минимум) объявления надо отслеживать каждый день. Статистика в Яндекс Директе обновляется раз в сутки. И к тому же Яндекс дает прогноз числа показов в сутки, CTR, цену клика. А прогноз дело такое. Вспомните недобрым словом метеорологию. Минус слова надо корректировать ежедневно. Искать новые ключевые слова. Писать новые объявления. Ведь за один день просто невозможно сделать большое количество объявлений. Работающих, конечно. Ведь некликабельные объявления кому нужны.

Наконец, планирование. Вы должны четко представлять свои задачи и цели, исходя из своего бюджета. В этом кстати, очень поможет функция «Автобюджет». Сколько кликов Вы хотите получить в день, неделю, месяц? Сколько денег Вы готовы на это потратить? Какой доход и как скоро Вы планируете получить.

Если Вы четко последуете своему плану, избегая вышеописанных ошибок, выполняя достаточно простые действия, то несомненно добьетесь успеха в работе с контекстной рекламой. Примеры успешных компаний можете посмотреть на нашем сайте: http://ra-ideafix.ru/raskladka-listovok-pod-dvorniki-avtomobilej/ , в разделе — Контекстная реклама.