Билборды стали основным успехом высоких продаж любого товара
Несомненно, задумываясь о покупках, вы составляете список товаров, которые в первую очередь необходимо приобрести для дома и семьи. Но задумывались ли вы, что основной причиной выбора продукта той или иной фирмы является реклама на улице.
К этому выводу пришли учёные из Эстонского института медицинских исследований. Они провели ряд исследований. На первом этапе, учёные предложили 457 кандидатам ответить на некоторые вопросы. Список ответов был удивителен: среди вопросов, товар какой фирмы вы приобретаете чаще или знаете ли вы про компанию «XXX», люди отвечали быстро и коротко. Ответы оказывались следующие: в 87 % случаев в графу компаний или названий продуктов записывались те известные названия, которые чаще всего встречаются на билбордах вдоль улиц и дорог.
Другими словами, наружная реклама на Волгоградском проспекте действует на выбор того или иного продукта. Для заказа рекламных услуг воспользуйтесь услугами портала МедиаКаталог.ру. Независимо, является ли это продукт качественным, дорогим или дешёвым, покупатель стремится приобрести именно его, так как подсознательно уверен, что ему не станут показывать и рекламировать плохое.
Конечно, наружная реклама может распространяться повсеместно, круглосуточно и на протяжении длительного времени, которого хватает, чтобы запомнить и убедить себя в любви к этому товару. Особенность наружной рекламы в том, что даётся короткое текстовое сообщение, которое наш мозг воспринимает быстро. Чем чаще мы видит одну и ту же надпись или картинку, тем глубже оседает информация в нашем сознании. В результате, мы и не задумываемся, какой шампунь выбрать – мы знаем точно – тот, который уже полгода глядит прямо в окно нашего кабинета.
Сказать, что влияние рекламы – это плохо, учёные до конца не могут. Компании предлагают продукты в большинстве случаев очень популярные и качественные, то есть, если производитель вышел на уровень появления на билбордах, значит качество его продукта заслужило доверие в течение многих лет при грубой конкуренции.
Читайте также: