В космосе нашли бриллиант размером с Землю

бриллиантАстрономы из Национальной радиоастрономической обсерватории NRAO 23 июня объявили об открытии ранее неизвестного светила, которое лучше всего по мнению ученых описывается как «бриллиант размером с Землю». В опубликованной научной статье журнала Astrophysical Journal астрономы, которые работали над этим исследовательским проектом, описывая детали этого космического тела, сообщают, что они нашли, возможно, самую холодную и блеклую звезду класса «белые карлики».

Исследователи говорят, что этот так называемый бриллиант размером с Землю является очень плотным объектом и когда-то очень давно представлял из себя звезду, которая была похожа на наше Солнце. Спустя многие миллиарды лет жизненный цикл этой звезды подошел к своему концу, и она разрушилась.

Специалисты из американской Национальной радиоастрономической обсерватории NRAO предполагают, что возраст этого объекта составляет около 11 миллиардов лет, а также говорят о том, что согласно результатам исследования этого тела они выяснили, что космический объект состоит из углерода и кислорода. Как указывается в статье научного журнала Astrophysical Journal, представленный в составе этого объекта углерод, по догадкам ученых, кристаллизовался в результате низких температур и благодаря особым условиям на поверхности белого карлика. В результате вся звезда выглядит как один огромный бриллиант.

Что еще интереснее, так это то, что обнаружив белый карлик, который ученые прозвали PSR J2222-0137, астрономы поняли, что он находится в этой области не один. Расположенному примерно в 900 световых годах от нашей планеты бриллианту размером с Землю компанию составляет пульсар. Обнаружить его удалось благодаря гравитационным возмущениям. Ученые определили, что температура на поверхности белого карлика составляет около 2700 градусов Цельсия.