Главная Технологии

Технологии строительства — специфика аэродромных плит

Аэродромные плиты, поставляемые ООО «ДетаЛион», первоначально предназначались для использования в качестве покрытия для аэродромных полос.

Аэродромные плиты, поставляемые, первоначально предназначались для использования в качестве покрытия для аэродромных полос.

Но в связи с тем, что они имеют высокую прочность, долговечность и стойкость к внешним воздействиям, плиты стали широко применяться в гражданском строительстве. Их использование оправдано везде, где требуется обеспечить надежность, качество и стабильность покрытия.

Технологии строительства - специфика аэродромных плитТакие плиты имеют длину – 6 м, ширину – 2 м, толщину – 14, 18, а иногда и 20 см. Именно толщина плиты определяет ее прочностные характеристики. Поэтому плиты маркируются соответствующим образом: ПАГ-14 (18). Основным показателем является допустимая распределенная нагрузка. Для ПАГ-14 она составляет 50т/м2, а для ПАГ-18 нагрузка 70…80т/ м2. Кроме того, они могут различаться классом использованной арматуры, что также может быть отражено в их обозначении.

Чтобы обеспечить требуемую прочность и стойкость аэродромных плит, их делают с применением специального портландцемента. В смесь добавляют пластифицирующие и иные химические добавки. Для производства используется тяжелый бетон класса B30 (B25) плотностью 2250–2500 кг/м3.

Армирование плит производят арматурой повышенной прочности. При этом продольно расположенные элементы арматуры подвергаются предварительному напряжению. Для этого производится нагрев до высокой температуры, а затем обеспечивается необходимое натяжение.

Аэродромную можно отличить от обычной благодаря специальным боковым вырезам и проушинам, которые привязаны к закладным элементам. С помощью этих проушин плиты свариваются друг с другом. В результате получается прочное и надежное покрытие, а также снижается вибрация при нагрузках.

В силу высокой прочности и долговечности аэродромные плиты предполагают многократное использование. Достаточно легко произвести демонтаж дорожного покрытия, перевозку их и сборку в другом месте. Такой подход делает оправданным использование аэродромных плит, несмотря на то, что они дороже обычных.

При перемещении изделия следует соблюдать ряд требований. Плиты транспортируются только в горизонтальном положении, их количество в штабеле – не более 10 штук. Между ними укладываются деревянные рейки не менее 50 мм толщиной. Нельзя производить подъем более одной плиты путем захвата за монтажно-стыковые проушины. В этом случае должно применяться специальное такелажное оборудование, а количество поднимаемых плит не должно быть больше трех.

Интересная новость? Читайте нас в Telegram

Подпишитесь на канал

Читайте также:


Warning: Use of undefined constant ASC - assumed 'ASC' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1034578/data/www/beltsymd.ru/wp-content/themes/beltsymd/single.php on line 138

Комментарии

БЕЛЬЦЫ

Proiectul ,,Creșterea Eficienței Energetice a LT ,,Dimitrie Cantemir ” mun. Bălți

În cadrul proiectului circa 840 de elevi și 87 de angajați vor beneficia de condiții mai bune pentru educație. APL mun. Bălți și RDNord se va alege cu un proiect model cum se eficientizeză energetic o clădire publică.


База строительных материалов в Бельцах


Аренда строительной техники в Бельцах


Переоборудование бусов SIDLUX в Бельцах


Строительная компания в Бельцах


Копаем колодцы в Бельцах и по Молдове


Шарики с гелием в Бельцах