Главная Экономика

Рекламный щит — билборд — для продвижения бренда

Многие рекламные компании Москвы используют рекламные щиты, как эффективное средство наружной рекламы для раскрутки продукции.

Многие рекламные компании Москвы используют рекламные щиты, как эффективное средство наружной рекламы для раскрутки продукции. Огромной популярностью пользуются билборды – рекламные щиты, размер которых 3х6 м. Они бывают статичными — отдельно стоящими конструкциями с одной и двумя сторонами и динамичными – щитами с поверхностью из трехгранных призм, меняющих изображение.

Рекламный щит - билборд - для продвижения брендаКак правило, их устанавливают возле проезжей части, в частности, перед перекрестками, светофорами, постами ГИБДД, ориентируя на пассажиров и водителей. Для того, чтобы люди, движущиеся в транспортном потоке, могли усвоить информацию на билборде, картинка должна быть большой, а текст – маленьким. Билборды, размещенные вдоль тротуаров, могут иметь больше текстовой информации.

Преимущества билбордов

1. Масштабность рекламной поверхности. Благодаря большой площади реклама становится яркой и заметной для потенциальных заказчиков и потребителей.

2. Высокая эффективность. Она обеспечивается большим трафиком движения в оживленных частях города.

3. Непрерывность рекламы. Будучи оснащёнными освещением, билборды могут показывать рекламу целый день людям различных полов, возрастов и социальных категорий.

4. Повсеместное размещение. Билборды могут быть установлены как в городе, так и на автомагистралях.

5. Универсальность. С их помощью можно организовывать самые разные рекламные кампании.

Виды билбордов

1. Стандартные рекламные щиты. Они располагаются на площадях и центральных проспектах, возле вокзалов, центральных городских рынков.

2. Суперсайты. Обладая размерами 5х12 м, они способны весьма эффективно воздействовать на потенциального потребителя. С помощью этих щитов можно обеспечить высокую эффективность рекламной кампании.

3. Консоли. В наше время растет популярность консолей, размер которых 1,2х0,8 м. Благодаря умеренной стоимости и широкому охвату они позволяют проводить как крупные рекламные мероприятия, так и точечные акции.

4. Ситиформат. Рекламные носители 1,2х1,8 м содержат с одной стороны карту города, а с другой – несколько рекламных плакатов. Эти билборды характеризуются высокой прочностью и адаптированы к условиям погоды.

5. Информационные указатели. Они характеризуются оригинальностью подачи информации. Это опора, на которой закреплены двусторонние стрелки и поле для рекламы размером 829х285 мм. На стрелках указывается направление к определенным историческим объектам города и коммерческая информация.

6. Знаки маршрутного ориентирования. Это прямоугольный щитовой носитель с двумя частями: на одной из них находится информационное изображение, а на второй части, размер которой 3,5х0,7 м, – реклама. Благодаря наличию светоотражающей пленки обеспечивается видимость днём и ночью.

Таким образом, рекламные компании Москвы, эффективно используя рекламные щиты, добиваются значительных успехов в проведении рекламы.

Интересная новость? Читайте нас в Telegram

Подпишитесь на канал

Читайте также:


Warning: Use of undefined constant ASC - assumed 'ASC' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1034578/data/www/beltsymd.ru/wp-content/themes/beltsymd/single.php on line 138

Комментарии

БЕЛЬЦЫ

Создание и продвижение сайтов, лендингов в Бельцах и Молдове

Разработка и продвижение сайтов и лендингов в Бельцах, Кишинёве и Молдове. Продвигаем SEO в Google и Яндекс, а также в социальных сетях SMM. ☎ +373 799 290 70.


База строительных материалов в Бельцах


Аренда строительной техники в Бельцах


Переоборудование бусов SIDLUX в Бельцах


Строительная компания в Бельцах


Копаем колодцы в Бельцах и по Молдове


Шарики с гелием в Бельцах