Главная Экономика

Рекламный щит — билборд — для продвижения бренда

Многие рекламные компании Москвы используют рекламные щиты, как эффективное средство наружной рекламы для раскрутки продукции. Огромной популярностью пользуются билборды – рекламные щиты, размер которых 3х6 м. Они бывают статичными — отдельно стоящими конструкциями с одной и двумя сторонами и динамичными – щитами с поверхностью из трехгранных призм, меняющих изображение.

Рекламный щит - билборд - для продвижения брендаКак правило, их устанавливают возле проезжей части, в частности, перед перекрестками, светофорами, постами ГИБДД, ориентируя на пассажиров и водителей. Для того, чтобы люди, движущиеся в транспортном потоке, могли усвоить информацию на билборде, картинка должна быть большой, а текст – маленьким. Билборды, размещенные вдоль тротуаров, могут иметь больше текстовой информации.

Преимущества билбордов

1. Масштабность рекламной поверхности. Благодаря большой площади реклама становится яркой и заметной для потенциальных заказчиков и потребителей.

2. Высокая эффективность. Она обеспечивается большим трафиком движения в оживленных частях города.

3. Непрерывность рекламы. Будучи оснащёнными освещением, билборды могут показывать рекламу целый день людям различных полов, возрастов и социальных категорий.

4. Повсеместное размещение. Билборды могут быть установлены как в городе, так и на автомагистралях.

5. Универсальность. С их помощью можно организовывать самые разные рекламные кампании.

Виды билбордов

1. Стандартные рекламные щиты. Они располагаются на площадях и центральных проспектах, возле вокзалов, центральных городских рынков.

2. Суперсайты. Обладая размерами 5х12 м, они способны весьма эффективно воздействовать на потенциального потребителя. С помощью этих щитов можно обеспечить высокую эффективность рекламной кампании.

3. Консоли. В наше время растет популярность консолей, размер которых 1,2х0,8 м. Благодаря умеренной стоимости и широкому охвату они позволяют проводить как крупные рекламные мероприятия, так и точечные акции.

4. Ситиформат. Рекламные носители 1,2х1,8 м содержат с одной стороны карту города, а с другой – несколько рекламных плакатов. Эти билборды характеризуются высокой прочностью и адаптированы к условиям погоды.

5. Информационные указатели. Они характеризуются оригинальностью подачи информации. Это опора, на которой закреплены двусторонние стрелки и поле для рекламы размером 829х285 мм. На стрелках указывается направление к определенным историческим объектам города и коммерческая информация.

6. Знаки маршрутного ориентирования. Это прямоугольный щитовой носитель с двумя частями: на одной из них находится информационное изображение, а на второй части, размер которой 3,5х0,7 м, – реклама. Благодаря наличию светоотражающей пленки обеспечивается видимость днём и ночью.

Таким образом, рекламные компании Москвы, эффективно используя рекламные щиты, добиваются значительных успехов в проведении рекламы.