Повышаем продажи — входящий телемаркетинг
Для повышения уровня продаж и привлечения большего потока потребителей помимо рекламы необходимо уделить внимание и входящему телемаркетингу. Одним из важных аспектов входящего телемаркетинга является корпоративный сайт. Именно созданию этого сайта стоит уделить особое внимание. Всё больше людей осваивают просторы интернета.
Большее количество людей перешли на виртуальное общение не только в личной жизни, но и по работе. Стоит использовать этот факт в пользу своей прибыли. Довольно большое количество специалистов способны создать корпоративный сайт с оптимизированной информацией, с доступной обратной связью.
Имея корпоративный сайт, компания легко получает возможность продвигать свой товар и использовать входящий телемаркетинг. Проведено огромное количество социологических исследований, в ходе которых было доказано, что отношение потребителя меняется кардинально.
После посещения официального сайта компании, производящей интересующий его продукт, уровень доверия покупателя повышается. Корпоративный сайт должен быть интерактивным, иметь страницу с отзывами о производимых товарах, возможно наличие корпоративных блогов. Когда покупатель видит такую открытость компании, он полон доверия и уже нет неуверенности в выборе поставщика услуг или товаров.
Грамотно произведённый маркетинговый сайт даёт хорошую стартовую площадку для создания горячей линии. Использование этой услуги позволяет производителям получать объективную оценку своего товара, уровня своих услуг. Наличие телефонных линий связи служит хорошим катализатором в процессе труда. Соблюдается «политика открытых дверей». Горячие линии – это важный помощник в продвижении услуг или товаров, эти линии доступны для звонка круглосуточно. Обслуживают клиентовопытные операторы, обученные правильному ведению диалога. Для облегчения работы менеджеров по продажам и повышения продуктивности основной поток звонков переводится на операторов горячей линии. Оператор работает по готовому сценарию:
- сортирует звонки,
- информирует клиентов,
- решает стандартные вопросы,
- адресует менеджерам только те звонки, которые представляют ценность для компании с позиции прибыли.
Ваши потребители смогут получить квалифицированную помощь при выборе товаров, общаясь с информированными операторами горячей линии.
Для создания горячей линии компании необходимо приобрести многоканальный телефонный номер. Часто используется простая переадресация с имеющегося номера компании на операторов контакт- центра. В этом случае компания заключает договор с контакт- центром. Договором предусмотрено: получение и обработка звонков, формирование отчётов о проделанной работе. Производитель всегда может оценить проведённую работу, в каждом контакт- центре предусмотрены онлайн-доступы к статистике звонков.
Читайте также: