Причины неисправностей и ремонт АКПП
Еще в 30-е годы XX века человек задумывался об автоматизации процесса переключения скоростей. С той поры конструкция автоматической коробки переключения передач (АКПП) претерпела существенных изменений. Сейчас это уже не дополнительное устройство, а самостоятельный «умный» механизм, который обеспечивает комфортную езду. Очень это чувствуется при нынешней урбанизации, когда городские дороги превратились в сплошные пробки.
Непростой механизм АКПП включает несколько взаимосвязанных элементов: гидравлическую, механическую часть и блок электронного управления. Большинство различных частей в автомобиле обеспечивает работу коробки передач в штатном режиме. Однако при этом, возрастает вероятность поломки какого-нибудь отдельного участка взаимосвязанной цепи. Это может привести к выходу из строя всего агрегата АКПП. Тем не менее, обычно, происходит это не спонтанно. Каждой поломке предшествуют конкретные симптомы.
Заказать ремонт АКПП в СПб можно, посетив различные сайты по ремонту АКПП.
Одной из наиболее распространенных поломок считается недостаточное давление масла в АКПП. Причин много: нарушение работы гидросистемы, протечки, повреждение поддона. Это показывает пробуксовка автомата на загруженных дорожных участках, а также переключения на пониженные передачи. Если не увидеть поломку и вовремя не остановиться, то существует большая вероятность, что можно сжечь фрикционные накладки. Еще одним распространенным видом неисправностей АКПП считается нарушение функционирования блока электронного управления.
Читайте также: