Специфика работы менеджера в туристическом агентстве
Туристический бизнес довольно распространён не только в каждой стране, но и в каждом городе, так как предполагает необходимость лично общаться с представителем турфирмы.
Туризм – это любимое занятие 87 % населения, начиная от тех, кто любит ездить лишь на морские берега и, заканчивая путешественниками, которые желают несколько месяцев прожить в какой-то стране или районе, с целью подробного изучения той местности.
Но главный человек, который внушает, заинтересовывает и влияет на ваш выбор в путешествии – это туристический агент. Каким же он должен быть, чтобы соответствовать всем нормам турагенства?
В первую очередь – это человек, знающий и любящий свою профессию. Он так же, как и его клиенты должен много путешествовать, много читать, много смотреть познавательных передач, участвовать в семинарах, изучать иностранные языки, увлекаться историей, географией, археологией.
Во-вторых, идеальный менеджер – это человек ответственный, честный, общительный, весёлый и с тонким вкусом. Эти качества необходимы для создания и сохранения хороших отношений с клиентами.
В-третьих, любое турагентство предпочитает брать к себе на работу людей с приятной внешностью, с тонким чувством юмора, который успешно проявит себя в командной работе, при этом создаст идеальные условия для работы самостоятельно.
Туристический агент непременно должен обладать всеми описанными характеристиками и качествами человека, работающего в данной сфере, иначе возможность продать хорошую путёвку заграницу не осуществиться никогда, тем самым не принесёт дохода туристическому агентству.
Также, стоит помнить и о том, что в сфере туризма очень важны такие качества как оперативность, быстрый доступ к информации, знание нескольких иностранных языков. Вопреки сложившемуся мнению туроператоры работают только в весенне-летний сезон. Напротив, существует такое понятие как раннее бронирование. Т.е. оператор предлагает задолго до официального открытия сезона приобрести путевки на летний отдых.
Кроме этого, в последнее время стали активно развиваться зимние виды спорта. В связи с этим неуклонно растет количество желающих покататься зимой на лыжах или сноуборде.
Напоследок остается добавить самое приятное в работе туроператора. Зарубежные крупные гостиницы и отели предлагают возможность увидеть своими глазами номера и гостиницы в так называемых инфотурах, которые проводятся за счет самих организаторов.
Читайте также: