Главная Технологии

Экономный вариант асфальтирования дорог

Российские дороги редко являются грунтовыми. Как правило, всегда они имеют асфальтное покрытие. Исключением будут разве что сельские населенные пункты, и то с высокой степенью удаленности от столичных регионов. А значит, заасфальтировать дорогу в СПб – это часто востребованная услуга, которая находит постоянное применение.

Если говорить об экономии, то есть несколько способов ее осуществить при ремонте дорожных участков:

Экономный вариант асфальтирования дорога) выбрать ямочный вариант, в отличие от капитального,

б) иметь запас времени, чтобы не пришлось платить за срочность,

в) получить сезонную скидку или бонус,

г) выбрать ту компанию, у которой асфальтирование является не единственной предоставляемой услугой.

д) сравнить цены в нескольких компаниях и отдать предпочтение более экономичному варианту,

е) выбрать более дешевый вариант асфальтобетонной смеси.

Вообще, в строительстве тенденция к экономии наблюдается довольно часто. И это связано не с критической экономической ситуацией, а с тем, что заказчики научились считать деньги, и хотят найти идеальное соотношение между ценой и качеством данного рода услуг. Что же делать при таком раскладе? На каких моментах экономить не имеет смысла, чтобы не вышло себе в убыток?

Как и при установке бетонных полусфер, имеет смысл найти организацию в непосредственной близости от места заказа. Ведь антипарковочные изделия из бетона будут иметь довольно большой вес, потому перевозить их на большое расстояние нерентабельно – доставку может оказаться равной половине общей стоимости работы.

Также не стоит покупать самую дешевую асфальтобетонную смесь. Обычно у них отсутствует нормативно-техническая документация, а высокое качество является заявленным в устной форме. При этом оно не может быть подтверждено каким-либо сертификатом или же другим документом. Однако, не стоит верить на слово, и с ним нужно ознакомиться в обязательном порядке. Иначе может произойти конфуз – и так случится, что на поверхности только что уложенного асфальта появятся трещины. А это не только не эстетично с точки зрения красоты, но также нарушается эксплуатационные параметры.

Следовательно, экономия должна быть не тотальной (на всем, где только можно), а разумной и подкрепленной необходимыми техническими знаниями человека, который принимает окончательное решение. Стоит также учесть погодные факторы и их влияние на процесс.