Экономическая подоплёка гонки за современными телефонами
На сегодняшний день огромное количество людей обладают и пользуются мобильными телефонами? Смартфонами, планшетами и прочими гаджетами. Это уже давно не роскошь или не нечто, указывающее на социальное положение или статус — это необходимость сегодняшних дней.
Да, многие могут не согласиться с тем, что мобильный телефон отражает статус человека. Но, это действительно не совсем так. Дело в том, что каждый может самостоятельно провести элементарный эксперимент. Зайдите в любое учебное заведение, не обязательно в институт или университет и попросите класс или группу показать вам свои мобильные телефоны. Значительная часть покажет дорогие марки смартфонов от Apple, Samsung, HTC и прочих мировых производителей. А всё дело в чем? Родители делают подарки любимому чаду.
Если, к примеру, телефон ломается или разбивается, мало, кто из вышеупомянутых категорий людей обратится на сайт по ремонту телефонов, в поиске решения проблемы. Большинство из них задумается о приобретении нового и более современного девайса.
Здесь стоит понимать, что с экономической точки зрения эти потребности в данных категориях покупателей обусловлены соответствию некоторых стандартов принятых в обществе. Эти стереотипы подогреваются обилием навязчивой рекламы и различного рода маркетинговыми уловками от операторов сотовых сетей. В итоге у покупателя формируется якобы собственная «правильная» (выгодная продавцу) картина необходимых ему гаджетов и девайсов. Особенно приуспела в формировании такого мнения корпорация Apple с линейкой различных продуктов из серии «i» — iPhone, iTab, iOS…
Читайте также: