Технологичное решение для ведения интернет-бизнеса
Занимаясь бизнесом в интернете, будь то служба поддержки или магазин онлайн продаж — очень важно отслеживать информацию о звонивших клиентах. Американский термин отслеживания и анализа звонков с сайта, так называемый call tracking. Сервис www.comagic.ru — удобный инструмент для маркетолога, который позволяет автоматизировать некоторые данные, которые приходят от звонящих с сайта клиентах.
Интересно, что компании, которые пользуются лишь традиционными инструментами веб-аналитики, по отслеживанию действий человека на сайте зачастую сталкиваются со сложностью «связи» посетителя сайта и его конвертации в звонящего клиента. Это так называемая конверсия рекламного канала — зачастую не эффективна. Количество данных, приходящих с сайта, посредством веб-аналитики огромно, очень сложно не потеряться в этом потоке.
Эту брешь позволяет решить программное обеспечение от компании Comagic. Для отслеживания каждого рекламного канала в индивидуальном порядке, что делает удобным ведение всего интернет бизнеса. Также, что очень удобно, в арсенале программы есть инструмент под названием «Динамический коллтрекинг», позволяющий связывать звонки конкретных посетителей сайта с их поведением на сайте. Принцип работы данного инструмента прост за каждым новым посетителем на сайте закрепляется его индивидуальный номер. По данному номеру легко вычислить, по каким каналам посетитель перешел на сайт, что он смотрел на сайте и сколько раз посещал сайт перед звонком и другие. Эта и другая информация позволит пересмотреть многие затраты на рекламные кампании, что позволит привлечь новых клиентов и увеличить прибыль от бизнеса.
Читайте также: