Новый уровень интеграции общения с клиентом на сайте
Как продвинуть свой бизнес в интернете и сделать сайт интерактивным? Наверное, многие разработчики и крупные компании задумывались над этим вопросом неоднократно. Как правильно наладить общение с посетителями сайта, со своими потенциальными клиентами.
Особенно в плане предоставления консультационных услуг. Конечно, можно воспользоваться готовыми решениями как Skype, но для посетителей сайта это неудобно.
Многое в интернете решает время. Время добавления пользователя в контактный список, отправка запроса на добавление в контактный лист. Мало, кто из заинтересованных клиентов будет проделывать данную процедуру.
В связи с этим, на сегодняшний день на рынке информационных услуг появилось новое решение по заказу обратного звонка с сайта toprocket.ru. Благодаря внедрению данной технологии, звонки с сайта выводят общение с клиентом на принципиально новый уровень. Всего один клик и клиент уже общается с оператором. Кроме того, стоит отметить, что данное технологическое решение позволяет коммутировать звонки с сайта в офисную АТС. Таким образом, операторы могут общаться с клиентом, посредством стационарных телефонов находясь на своём рабочем месте.
В результате использования данной технологии, владельцы онлайн бизнеса получат больше покупок и заявок с сайта благодаря росту уровня лояльности и доверия клиентов. В сфере услуг поддержки и онлайн суппорта, данная технология приведёт к сокращению расходов на call-центр и телефонию. Также это приведет к повышению уровня эффективности самой службы поддержки.
Читайте также: