Как формируются цены в интернет магазинах?
Что такое цена
Мы расскажем Вам, как образуется цена, что влияет на ее увеличение, а также почему в магазинах разных типов цены так сильно отличаются друг от друга. Система ценообразования это гибрид линейной финансовой системы, где каждое звено, обладающее сейчас товаром, получает прибыль от его продажи, и логистической, ведь прежде чем одежда попадет на прилавок магазина ее необходимо транспортировать. Чем больше звеньев посредников, тем выше конечная наценка. Также при большем числе посредников увеличиваются и логистические расходы. Общая суммарная наценка посредников, а также все расходы по перевозке и хранению будут отражены в цене, которую мы увидим на прилавке нашего любимого магазинчика. Сейчас мы подробно рассмотрим, процесс формирования цены для интернет-магазина одежды и его простого классического аналога.
Ценообразование в обыкновенных магазинах
В розничных магазинах одежды цена зависит от следующих факторов:
- стоимость аренды торговых площадей, если арендуемое пространство находится в престижном торговом центре, то стоимость аренды будет существенно выше, чем в ТЦ, который находится на окраине города;
- заработная плата персоналу, большие магазины предполагают разросшийся штат, немалое число продавцов, существенное количество грузчиков, а также кладовщиков;
- логистические расходы, если мы говорим про торговую сеть, то обязательно будет присутствовать центральный склад, дополнительное число кладовщиков, грузчиков, экспедиторов, транспортные расходы.
Даже если без подробностей изучить эту схему, легко можно понять, что конечная цена одежды отразит все перечисленные расходы, их мы насчитали не мало.
Цены в интернет-магазине одежды
Интернет продажи коренным образом изменили вышеописанную схему. Цены в интернет-магазине одежды благодаря меньшим расходам намного ниже. Нет необходимости тратиться на аренду торговых площадей. Персонал интернет-магазина минимален, продавцы-консультанты, а также кассиры вообще не нужны. Товар доставляется покупателям с единого склада, что тоже положительно влияет на конечную цену. Интернет-магазин ответ современным тенденциям повышения цены. Кардинальное уменьшение расходов существенно снижает цены для покупателей. Как говорилось в одной популярной несколько лет назад рекламе: «Зачем платить больше?». Выбор за Вами, удачный покупок!
Читайте также: