Техника высоких продаж — изучаем потребности клиента
Вопросы развития экономики сегодня волнуют не каждого. Всё лишь потому, что экономика понятие очень обширное и всеобъемлющее. Но, стоит сформулировать вопрос таким образом, чтобы узнать, сколько денег у человека находится в кошельке, понятие экономики тут, же обретает смысл.
Не каждый человек способен работать в сферах продаж или торговли. Здесь необходимы определённые навыки или может быть даже черты характера. Но, каждый, кто когда-либо сталкивался в работе с клиентами, понимает, что экономика может быть достаточно субъективной. Всё зависит от того, как подходить к этому понятию.
В работе с клиентом, первое, что надо понимать, что это человек. У него есть своё мнение, свои предпочтения и собственные желания. Если вы предлагаете ему свой товар или услугу, вам следует понимать, чего ожидает от вас этот человек. Существуют различные вопросы по выявлению потребностей клиента. Для этого, следует первоначально настроить его на диалог. Следует рассказать о своей фирме или компании, о собственной роли в ней.
Уточнить ситуацию у клиента, узнать о его сложностях и потребностях. Следует сыграть на более значимых потребностях и предложить нечто, что поможет клиенту, то, фактически, зачем он к вам обратился.
Также следует просмотреть и продумать заранее все возможные возражения клиента и перевести их в русло более значимых потребностей. Кроме того, стоит повлиять на возможное решение клиента предлагая взамен несколько вариантов решений или схем реализации того или иного проекта.
Следует помнить, что вашему клиенту всегда нужно предоставить выбор, при этом, необходимо заставить человека открыться, чтобы понять, что ему нужно и лишь после этого помочь ему с выбором.
Читайте также: