«АвтоВАЗ» обновил конвейер Lada Priora под новые задачи
Иностранное влияние на работу АвтоВАЗа сейчас ощущается во всем. Так на днях пришла новость о том, что в Тольятти полностью модернизировался конвейер выпускающий модель Lada Priora.
Под нажимом французов на конвейере Приоры поменялась логистика, были изменены маршруты и высоты основной и вспомогательных линей под новые габариты подвески, введена в эксплуатацию линия перегрузки кузовов с окрасочных подвесок на сборочные.
Рабочие места специалистов завода и схемы электроснабжения также претерпели серьезные изменения. Теперь производственная база модели Lada Priora соответствует минимальным стандартам альянса Renault-Nissan.
Практически по этим же правилам в соседних корпусах собирается Lada Largus, а в ближайшее время будут производиться обновленные Renault Logan и Renault Sandero.
Источники близкие к АвтоВАЗу намекают на то что истинной задачей «перевооружения» «приоровского» конвейера стала подготовка завода к выпуску новых моделей на платформе B/C.
Напомним, за последний год АвтоВАЗ понес колоссальные убытки. Такое положение вещей заставило Бу Андерссон, нового президента предприятия, на днях пойти на сокращение 7500 менеджеров и рабочих завода.
Выход из кризиса руководство АвтоВАЗа видит в сокращении издержек, разработке новых актуальных моделей и увеличении выпуска автомобилей. В текущем 2014 году завод сверх нормы соберет 150 000 машин!
Читайте также: