В Детройте открылся международный автосалон
В преддверии открытия Детройтского автосалона были названы победители конкурса «Автомобиль года в Северной Америке».
Во вторник, 14 января, в американской автомобильной столице США Детройте открылся ежегодный Североамериканский международный автосалон. По информации оргкомитета выставки, в этом году салон посетят 5212 журналистов, ожидается полсотни мировых премьер, передает ИТАР-ТАСС.
Автошоу в Детройте проводится с 1907 года, а статус международной выставки автосалон получил в 1988 году. Работа выставки завершится 26 января.
В преддверии открытия Детройтского автосалона были названы победители конкурса «Автомобиль года в Северной Америке». Традиционно в конкурсе объявляется два лидера – в классе легковых автомобилей и в классе внедорожников. Главным триумфатором Североамериканского международного автосалона, открывшегося в понедельник в Детройте, стала компания General Motors. Впервые в истории призы в двух главных номинациях достались одной корпорации, пишет журнал «Эксперт».
«Лучшим автомобилем года» признан Chevrolet Corvette Stingray, а «Лучшим грузовиком года» по версии автосалона стал Chevrolet Silverado. По мнению жюри, эти машины — воплощение мощности, современных технологий и дизайна.
Также большой ажиотаж у публики вызвали спортивные гоночный автомобили Chevrolet Corvette Z06 и Chevrolet Corvette C7R, который отличается агрессивным спортивным дизайном.
С General Motors связано еще одно важное для автомобильного мира событие. Именно на детройтском автосалоне компанию официально представит новый гендиректор Мэри Барра, первая женщина — руководитель автоконцерна в истории мирового автопрома.
Среди премьер салона — седан Chrysler 200, обновленный шестисотый Mercedes и новая модификация самой продаваемой в Северной Америке машины — пикапа Ford F150, передают «Вести ФМ».
Ford F150 — это классический американский пикап в новом прочтении. Он стал еще брутальнее — F150 выглядит так же, как и концепт под названием Atlas, который был представлен еще год назад. Машина стала легче на 317 килограммов за счет кузовных панелей из алюминия. Длина авто — даже в самой миниатюрной комплектации — 5,3 метра, а вот аппетит — умеренный: прежний двигатель объемом 6,2 литра уступил место более скромному 5-литровому агрегату. Появилась и младшая модификация — всего 2,7 литра.
Еще одна премьера, но уже в другом классе — Chrysler 200. Четырехдверный седан стал элегантнее и спортивнее. Немного похож на Audi А7: тонкая решетка, изящные удлиненные фары. Только размерами поменьше. Платформа нового Chrysler’а — такая же, как на Giulietta от Alfa Romeo. В обеих модификациях девятиступенчатый автомат. Двигатель либо мощностью 184 лошадиных силы при объеме 2,4, либо 295-сильный объемом 3,6. На американском рынке Chrysler 200 появится в продаже к середине года, обещанная цена — от 22 с половиной тысяч долларов.
Mercedes привез в Детройт новый автомобиль C-класса с пневмоподвеской и в роскошной комплектации, а также возрождённый тот самый «шестисотый». Обновленный Mercedes S-600 получил более мощный двигатель — 6 литров, 530 «лошадей». До сотни километров в час разгоняется за 4,6 секунды.
Читайте также: