Открытие call-центра для ведения собственного бизнеса
Средние и крупные компании в определенный момент своего профессионального развития приходят к необходимости открытия call-центра.
Средние и крупные компании в определенный момент своего профессионального развития приходят к необходимости открытия call-центра.
Колл центр или call-центр является наиболее удобным инструментом взаимодействия и работы со своими клиентами. В наше время особенно ценятся такие понятия как оперативность и работа с клиентом на высоком, профессиональном уровне.
Небольшие компании могут обойтись несколькими менеджерами по работе с клиентами. Когда же компания обрабатывает огромные количества запросов от своих пользователей или клиентов – возникает необходимость открытия собственного call-центра.
Одним из наиболее перспективных и интересных технологических решений является call-центр Oktell. Данное решение максимально автоматизирует процесс потока вызовов. Программное обеспечение call-центра Oktell позволяет одновременно обрабатывать множество вызовов и при этом осуществляет мониторинг операторов.
Call-центр Oktell – предоставляет стабильную платформу для одновременной работы 400 операторов на одном сервере.
Таким образом, ваш колл-центр превращается в мощный маркетинговый инструмент для повышения продаж или в отличную службу технической поддержки. Также посредством данного решения появляется возможность улучшить взаимодействие со своими клиентами и снизить операционные расходы на предприятии.
Если углубиться в программное обеспечение call-центра Oktell – здесь вас ждет приятная новость. Программное обеспечение основывается на работе через web интерфейс, работающий во всех современных браузерах. Этот факт является большим плюсом, т.к. позволяет настроить работу колл-центра на любом компьютере без установки на него программы Oktell.
Уникальная возможность настройки и работы программы на бесплатных операционных системах позволяет снизить расходы на программное обеспечение.
В итоге, программное решение call-центра Oktell позволяет производить точный анализ и оценку статистики работы операторов. Система полностью автоматизирована и позволяет анализировать и актуализировать клиентскую базу данных. Также программное обеспечение равномерно распределяет нагрузку на операторов и минимизирует очередь ожидания клиентов на линии.
Одним из наиболее важных преимуществ данного ПО является возможность интеграции со всеми современными системами CRM, ERP, 1С и MS. Руководители колл-центра и супервизоры обладают собственным интерфейсом управления и могут следить за всеми процессами в реальном времени.
Интересная новость? Читайте нас в Telegram
Подпишитесь на каналЧитайте также:
Warning: Use of undefined constant ASC - assumed 'ASC' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u1034578/data/www/beltsymd.ru/wp-content/themes/beltsymd/single.php on line 138
- Медицинский маркетинг – базовые принципы в сфере медицины
Медицинские услуги отличаются от других услуг на рынке, так как они напрямую связаны со здоровьем и жизнью человека.
- Приобрести ТВ приставку с IP телевидением в Молдове и Бельцах
Андроид ТВ приставка (Android TV box) разнообразит развлечения в любой семье и каждое поколение найдет в ней что-то интересное для себя.
Комментарии