Главная Технологии

Открытие call-центра для ведения собственного бизнеса

Средние и крупные компании в определенный момент своего профессионального развития приходят к необходимости открытия call-центра.

Открытие call-центра для ведения собственного бизнесаСредние и крупные компании в определенный момент своего профессионального развития приходят к необходимости открытия call-центра.

Колл центр или call-центр является наиболее удобным инструментом взаимодействия и работы со своими клиентами. В наше время особенно ценятся такие понятия как оперативность и работа с клиентом на высоком, профессиональном уровне.

Небольшие компании могут обойтись несколькими менеджерами по работе с клиентами. Когда же компания обрабатывает огромные количества запросов от своих пользователей или клиентов – возникает необходимость открытия собственного call-центра.

Одним из наиболее перспективных и интересных технологических решений является call-центр Oktell. Данное решение максимально автоматизирует процесс потока вызовов. Программное обеспечение call-центра Oktell позволяет одновременно обрабатывать множество вызовов и при этом осуществляет мониторинг операторов.

Call-центр Oktell – предоставляет стабильную платформу для одновременной работы 400 операторов на одном сервере.

Таким образом, ваш колл-центр превращается в мощный маркетинговый инструмент для повышения продаж или в отличную службу технической поддержки. Также посредством данного решения появляется возможность улучшить взаимодействие со своими клиентами и снизить операционные расходы на предприятии.

Если углубиться в программное обеспечение call-центра Oktell – здесь вас ждет приятная новость. Программное обеспечение основывается на работе через web интерфейс, работающий во всех современных браузерах. Этот факт является большим плюсом, т.к. позволяет настроить работу колл-центра на любом компьютере без установки на него программы Oktell.

Уникальная возможность настройки и работы программы на бесплатных операционных системах позволяет снизить расходы на программное обеспечение.

В итоге, программное решение call-центра Oktell позволяет производить точный анализ и оценку статистики работы операторов. Система полностью автоматизирована и позволяет анализировать и актуализировать клиентскую базу данных. Также программное обеспечение равномерно распределяет нагрузку на операторов и минимизирует очередь ожидания клиентов на линии.

Одним из наиболее важных преимуществ данного ПО является возможность интеграции со всеми современными системами CRM, ERP, 1С и MS. Руководители колл-центра и супервизоры обладают собственным интерфейсом управления и могут следить за всеми процессами в реальном времени.

Интересная новость? Читайте нас в Telegram

Подпишитесь на канал

Читайте также:


Warning: Use of undefined constant ASC - assumed 'ASC' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0305441/data/www/beltsymd.ru/wp-content/themes/beltsymd/single.php on line 138

Комментарии

БЕЛЬЦЫ

Замена старых оконных конструкций в Бельцах

Металлопластиковые окна можно устанавливать в производственных и общественных зданиях, жилых помещениях. Они достаточно теплопроводны, обеспечивают нормируемый воздухообмен и надлежащую звукоизоляцию.


База строительных материалов в Бельцах


Аренда строительной техники в Бельцах


Переоборудование бусов SIDLUX в Бельцах


Строительная компания в Бельцах


Копаем колодцы в Бельцах и по Молдове


Шарики с гелием в Бельцах

нашли ошибку? Система Orphus
разработка сайта