Исследователи: сыр — защита от старения

Финские ученые выяснили, что ежедневное употребление сыра с пробиотиками способно замедлить старение иммунной системы.

Исследователи: сыр — защита от старенияФинские ученые выяснили, что ежедневное употребление сыра с пробиотиками способно замедлить старение иммунной системы в пожилом возрасте, несущее с собой снижение иммунного ответа на инфекции и слабость организма в борьбе с раковыми клетками.

При отсутствии специальных противопоказаний, эксперты советуют пожилым людям обязательно включать сыр в свой рацион питания.

По словам исследователей из Университета Турку, благодаря высокому содержанию пробиотических бактерий в своем составе, Исследователи: сыр — защита от старенияупотребление некоторых продуктов питания значительно укрепляет иммунитет. Ученым теперь доподлинно известно, что в сыре тоже содержатся эти полезные для иммунитета бактерии, поэтому его они рекомендуют не только как вкусный, но и как исключительно полезный для здоровья человека продукт, передает dailysmi.net.

Особенно важно употреблять сыр пожилым людям, для которых он не только является богатым источником кальция, но еще оказывает серьезный укрепляющий эффект на иммунную систему, уверены специалисты из Финляндии.