Активная пропаганда: Бросил мусор в городе? — Ты «4мо»!
В середине сентября в центре Биробиджана на улице Советской была установлена конструкция с социальной рекламой: «Бросил мусор в городе – знай, ты чмо».
Отметив оживление среди населения, власти оперативно заменили интересный текст на что-то о «Единой России», но в Биробиджане уже началась дискуссия, к которой подключился даже мэр Андрей Пархоменко.
«Весь город в Интернете обсуждал тот баннер, который появился на улице Советской. У всех мнение разное. Мы можем о чем угодно говорить, но в целом мы придем к одному. Если сегодня горожанам будет наплевать на собственный дом, то ничего сделать будет невозможно, — начал он в эфире местного телевидения, сказал, что город тратит 4,3 миллиона на санитарную уборку ежемесячно, и завершил свое выступление практически цитатой. – Один из комментаторов написал, что как выбрасывал мусор на улице, так и будет продолжать, несмотря на плакат. И хочется ему ответить – значит, ты чмо, раз себя так ведешь!», сообщает издание ridus.ru.
Опрос населения, устроенный ИА EAOmedia на актульную тему, выявил, что в Биробиджане проживает около 6 % «чмошников» — тех, кто ответил «бросал мусор и бросать буду», а также «мне все равно». Полностью поддержали текст баннера 59 % горожан, а 35 % высказались против в силу присущей биробиджанцам деликатности – «очень грубо».
Читайте также: