Ученые — чеснок предостерегает от развития рака легких

Ученые: Чеснок предостерегает развитие рака легких В случае употребления чеснока два раза в неделю – почти вдвое снижается риск диагностики рака легких даже у самых заядлых курильщиков.Это сенсационное открытие принадлежит китайским ученым из Государственного центра контроля над болезнями провинции Цзянсу.

В ходе своего эксперимента исследователь из Центра по контролю и профилактике заболеваний анализировали данные о состоянии здоровья 6 тысяч человек. Из них 1424 пациента больны раком легких, которые рассказали о своём режиме дня, вредных привычках и питании.
Выяснилось, что люди, которые употребляют чеснок два раза в неделю, риск заболеть раком легких снижается в два раза, то есть на 44%.Ученые: Чеснок предостерегает развитие рака легких
Если человек является курильщиком, риск падает на 30%, передает internovosti.ru.

Ученые предполагают, что профилактическое действие оказывает аллицин, который действует как антиоксидант, снижающий вредное воздействие на клетки организма свободных радикалов.
Стоит отметить, что такую пользу приносит употребление чеснока только в сыром виде.