Главная Я - Мнение

Международный день Клиента

Всемирный День КлиентаСуществует множество различных всемирных праздников, которые отмечают люди, относящиеся к той или иной социальной группе — День предпринимателя, День Босса, День торгового работника. Сегодня же, 19 марта, отмечается ещё один праздник — Международный день клиента.

Этот праздник не так давно вошёл в список дат и только сейчас он начинает обрастать традициями. Впервые этот праздник отметили 19 марта 2010 года.

Главной целью этого праздника для различных производителей товаров и услуг  — это привлечение новых клиентов, а также поощрение уже имеющихся в списке. Сегодня во всём мире для владельцев бизнеса предоставляется отличная возможность выразить свою благодарность клиентам, избравших, именно, их товар или услуги. Выражают свою признательность директора Всемирный День Клиентакомпаний по-разному — кто-то преподносит сувениры, кто-то проводит акции, лотереи, а некоторые  в этот день устраивают день скидок.

Основателями Всемирного дня клиента стали предприниматели из Литвы и России. Вскоре празднование данного праздника очень быстро распространилась по всему миру. По всей Европе и Америке сотни предпринимателей крупного и мелкого бизнеса подержали эту идею. Владельцы компаний считают, что должен быть день, когда можно отблагодарить своих клиентов за лояльность.

Так давайте же поддержим все вместе новую традицию и выразим своим клиентам признательность в этот день.