Молдавские фрукты на экспорт — под брендом «Moldova»
Предполагается, что использование бренда и слогана будет благоприятно влиять на перспективы производителей при расширении рынков сбыта фруктов.
Многие ассоциации, занимающиеся экспортом фруктов, начали использовать на продукции, реализуемой на рынках Российской Федерации и Евросоюза, бренд Moldova.
В рамках аграрного бизнеса и проекта «Конкурентоспособность в сельском хозяйстве и развитие предприятий (ACED)» , а также при финансовой поддержке правительства США были разработаны новый бренд «Moldova» и слоган «Особенный вкус». Целью проекта является поддержка сельхозпроизводителей и экспортёров для создания привлекательного и презентабельного образа страны.
В ACED уверены, что новшества улучшат перспективы производителей при расширении рынков сбыта фруктов.
Представление нового бренда планируется на международной выставке Fruit Logistica — 2013 в Берлине, которая является значимой в мире в поле деятельности экспозиции свежих фруктов.
Идея экспорта фруктов под единым брендом и слоганом среди молдавских производителей была принята единогласно. Стоимость использования бренда и слогана на первых этапах будет бесплатной.
Кроме того, дизайн логотипа очень успешный и подходит для использования не только для экспорта фруктов, но и для всей страны в целом. Председатель ассоциации Moldova-Fruct Пётр Стратан отметил, что теперь необходимо разработать единые требования по качеству для тех, кто планирует поставлять свою продукцию на рынки других стран под национальным брендом Молдовы. Теперь на картонные ящики для фруктов, предназначенных для международных рынков, производители картонной упаковки будут наносить новый логотип.
Читайте также: