Поздравляем рекламистов с их профессиональным днём!
23 октября отмечается профессиональный праздник День работников рекламы (День рекламиста).
Такие профессии, как пиар-менеджер, маркетолог, рекламист, менеджер по рекламе появились всего 10-15 лет назад. Два десятка лет назад никто и не знал о такой должности как работник рекламы, в настоящее время, у любой уважающей себя фирмы существует отдел рекламы. 23 октября — это день творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики страны.
Слово «реклама» произошло от латинского «reclamare» — выкрикивать. Реклама — это устройство, информативно-образные тексты которой, заполняют сознание определённых групп людей, с целью побудить их к нужному рекламодателю, выбору и поступку.
Реклама стремительно быстро начала заполнять наше пространство. Теперь, мы можем увидеть рекламу повсюду: на фасадах домов, в транспорте, на щитах и т. д.
Культурологи утверждают, что ещё у древних римлян торжественные процессии, которые завершали триумфальные события, включали в себя элементы рекламы: хвалебные речи, демонстрация добытых в сражениях трофеев. Что касается политической рекламы в античности то, по большей части она представляла собой восхваляющие надписи, которые были высечены на статуях правителей и полководцев. Также, и в средневековье «рекламная» конкуренция проявлялась по преимуществу в устной форме — выкрики торговцев, призывы разносчиков и бродячих ремесленников.
Сегодняшняя реклама — сложная наука. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные финансовые средства. Но цель у рекламы осталась та же — выделять товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи.
Читайте также: