Главная Он и она

Действительно ли женщины расточительны?

Заберите у женщин деньги — это укрепит семью! Причиной примерно половины разводов является хроническая нехватка денег.

Но виноваты в этом, я уверен, не мужчины, заработка которых не хватает, а женщины, которые патологически не способны грамотно распорядиться деньгами.

Но женщины не виноваты в том, что не дружат с деньгами!

Вернее, с тем количеством денег, которое попадает к ним в руки. Ведь всем мужчинам известно: сколько женщине не дай, им все равно мало!

В прошлом месяце не хватило, грубо говоря, тысячи. В этом дал две – все равно мало! Почему?

Потому что женская психология и деньги – несовместимы!

Объясняю. Женщина тратит деньги под натиском рекламы. И винить ее за это нельзя. Ведь даже ребенку известно, что реклама любого товара – это давление на эмоциональную сферу человека.

А что такое женщина? На 90% — эмоция. И поэтому достать ее рекламой гораздо проще, чем мужчину.

Не знаю, кому как, но мне частенько приходится наблюдать за лицом женщины, когда она разбирает сумки, принесенные из магазина. Достанет что-нибудь и смотрит на это, смотрит.

А на лице – вопрос: зачем я это, умная такая, купила? Если сложить все, что куплено в течение месяца с таким пост-выражением лица – получится внушительная куча покупок, без которых можно было бы обойтись.

Скандалить, убеждать, объяснять – совершенно бесполезно!

И даже в какой-то степени жестоко. Ну как женщина может противостоять натиску рекламных воротил? Ее психология просчитана до нюансов!

Поэтому лучший выход для семьи – максимально ограничить женщину в финансах. В ее же интересах. И ничего обидного тут нет: детей же мы ограничиваем в чем-то ради их же блага.

С женщинами иногда ради счастья семьи нужно поступать так же.

Вторая черная дыра для денег: все для красоты! Женщина тратит деньги, потому что сильно озабочена своей внешностью.
Это тоже не вина ее, а почти что беда: как ни объясняй женщине, что она чудесна без тонны косметики на лице и что мужчина никогда не отличит колготы за 50 леев от тех, что стоят 200, ничего не помогает! Она упорно будет тратить деньги на Бог знает на что.

Спроси ее: кому ты хочешь нравиться со всем этим, если я тебе и так люблю – не ответит! Потому что движет ею даже не желание нравиться, а навязываемые ей со всех сторон стандарты красоты.

Отсюда ее желание записаться в фитнес-зал, к какому-то неимоверно дорогому косметологу, массажисту и пр.

Я уверен, что от большей части своих желаний женщина могла бы без особого ущерба для себя отказаться. Если бы умела контролировать свои эмоции, обладала бы большей стойкостью.

Но… Женщина слаба.

Поэтому единственным контролером семейного бюджета должен быть мужчина.

Кстати, моя идея не нова: семейным казначеем во все времена были мужчины. Так было во дворянских семьях, так было и у крестьян.

А в советское время (сужу по своим родителям) все стало с ног на голову: откуда-то пришел обычай все деньги отдавать жене. Может быть, потому что в Советском Союзе было два типа мужчин – работяги (читай – пьяницы) либо партийные функционеры?

Первым, понятное дело, деньги давать нельзя было. Вторые женам все не отдавали, но сколько их было, этих партийных функционеров?

Времена прошли, а глупые обычаи остались.

Когда я решу, что пора жениться, первое, что я сделаю, это определю систему траты денег. Основные положения моей системы будут такими:

— В день зарплаты все деньги складываются в общий котел. У меня и у моей жены остается по 10% от зарплаты на личные расходы. Это те деньги, которые я трачу на пиво, а она – на что сочтет нужным, кроме крупных покупок типа шубы, сапог и пр.

— На продукты, общие развлечения и прочие хозяйственные нужды выделяется определенная сумма денег (по договоренности, исходя из потребностей и возможностей).

В случае, если женщина выходит за эти рамки – компенсирует дефицит из своих 10%.

Слезы во внимание не принимаются.

Повторяю: я хочу ввести эти правила не из вредности или жадности, а чтобы уберечь свою семью от ненужных конфликтов, в основе которых – неумение женщин тратить деньги.

Автор: Иван Цебрий
По материалам: tochka.net.