Новостной медиапортал

• UAH

0.74
  • RON

4.65

Астрофизиками обнаружена самая тусклая галактика Вселенной

Ученые сопоставили спектр от инструмента DEIMOS и спектры снимков телескопа Хаббл и обнаружили галактику, которая была рождена в период ранней Вселенной.

Международная команда астрофизиков опубликовали в научном журнале Astrophysical Journal Letters Астрофизиками обнаружена самая тусклая галактика Вселеннойинформацию своей необычной находке-самой тусклой галактике эпохи молодой Вселенной. Команда вела наблюдение за скоплением галактик MACS2129.4-0741 при помощи спектрографа DEIMOS, который установлен на десятиметровом телескопе Keck II.

Ученые сопоставили спектр от инструмента DEIMOS и спектры снимков телескопа Хаббл. В результате сравнения ученые обнаружили галактику, которая была рождена в период ранней Вселенной. А значит ей уже 13 миллиардов лет.

«[Эта галактика] была рождена ближе к концу эпохи реионизации, в которую большая часть водородного газа между галактиками переходила от преимущественно нейтрального к преимущественно ионизированному состоянию (и в это же время зажглись первые звезды). Это показывает, насколько важно гравитационное линзирование для изучения популяции тусклых галактик, которые были основными источниками фотонов в эпоху реионизации», — комментирует один из авторов работы.

Отправить к себе на стену: